Обращение в саппорт ФИНАМ. Навожу порядок в счетах

Благое дело, делиться с миром знаниями!

Казалось бы с автоследованием от Финама попрощался, но оказалось, что остались ещё «хвосты» с того времени, суть проблемы поймёте из моего обращения, отправил её через форму обратной связи на сайте FinamRu:

Здравствуйте. Вопрос по возврату комиссии, это касается счёта: КлФ-ИИС2_____. На данный счёт по-видимому были зачислены дивиденды в долларах, порядка 2-х лет назад мой основной счёт КлФ-ИИС1_____ был подключен в режиме автоследования к одной из стратегий Финама (насколько я помню, она называется Саламандра), это зачисление было в тот период. С момента зачисления долларов и по сегодняшний момент, списывалась плата за обслуживание счёта, при обращениях в офис Финама никто ничего мне об этом не говорил, и вот только спустя почти 2 года, уже в декабре 2018 сотрудник Финама обратил моё внимание на этот счёт и сказал, что идёт списание средств каждый месяц, более половины зачисленной суммы в долларах на счёт КлФ-ИИС2 за этот период было списано, как плата за обслуживание, считаю, что в праве обратиться с запросом компенсации и за возвратом списанных средств, так как фактически не пользовался данным счётом и не знал о его существовании. В данное время провожу оптимизацию счетов. Жду ответа. Заранее благодарю за рассмотрение обращения

Сейчас служба поддержки Финама, в каком-то смысле проходит проверку, с одной стороны можно мне ответить отказом и сослаться на то, что у меня есть полный доступ к информации по своим счетам через личный кабинет на сайте FinamRu, с другой стороны, более дружелюбный саппорт всегда стремится помочь клиенту и оставить более положительное впечатление от общения с ним, дабы сохранить лояльность клиента. Тем более, что сайт не такой уж и простой, зачастую, чтобы решить какой-то даже самый, казалось бы, простой вопрос, требуется помощь менеджера.

Если уж я начал приводить в порядок свои дела, то делаю это основательно, поэтому, если возможность получить компенсацию имеется, я обязательно ей воспользуюсь и Вам всегда рекомендую так делать, тем самым мы улучшаем сервис по работе с клиентами, нет обращений/жалоб от клиентов, нет и улучшений.

Оставшиеся средства я перевёл на валютный счёт, заняло почти неделю и потребовалась помощь менеджера, затем подал заявку на продажу долларов, на это ещё уйдёт несколько дней, затем необходимо будет перенести вырученные от продажи долларов рубли на основной счёт, когда сталкиваешься с такими сложностями при выполнении довольно простой задачи, лояльности сильно убавляется…

А пока жду ответа от службы поддержки

+1 к удаче тем, кто поделился ;)



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *