Получил ответ от поддержки клиентов АО ФИНАМ

Благое дело, делиться с миром знаниями!

Получил ответ на своё обращение в службу поддержки Финам, впринципе, никаких сюрпризов, чего-то подобного я и ожидал от поддержки клиентов АО ФИНАМ, просто цитирую текст из полученного письма:

Здравствуйте!

Комиссия за ведение счета — введена в Регламент брокерского обслуживания 01.01.2011.
Брокерский Договор в АО ФИНАМ — заключается путем присоединения к действующему Регламенту (в котором комиссия за ведение счета также присутствует), при этом как Брокер, так и клиент действуют на основании пунктов Регламента, при списании комиссии за ведение счета — в том числе.
Если Вы не были ознакомлены с комиссией за ведение счета на момент открытия и использования счетов в АО ФИНАМ — это не является основанием для аннулирования данной комиссии.
В Регламенте также есть тарифный план, подходящий в Вашем случае («Долгосрочный инвестор»), при использовании которого комиссия за ведение счета не списывается.

По всем тарифным планам, кроме Долгосрочный Инвестор) минимальная комиссия за обслуживание счета составляет:
177 руб. в месяц (для моносчета на рынке ИЦБ СПБ — 4,5 $) – по всем клиентским счетам, кроме указанных ниже;
400 руб. в месяц (для моносчета на рынке ИЦБ СПБ — сумма в долларах США, эквивалентная 400 руб.) — по всем клиентским счетам, при условии, что суммарная оценка денежных средств и стоимости ценных бумаг (по цене последней сделки торгового дня с учетом послеторгового периода), учитываемых на счете на момент удержания вознаграждения, составляет менее 2000 руб.
Вознаграждение взимается в последний рабочий день календарного месяца по каждому Клиентскому счету начиная с месяца, следующего за месяцем открытия соответствующего клиентского счета, при этом данное вознаграждение:
взимается только при условии положительного (большего нуля) значения суммарной оценки денежных средств и стоимости ценных бумаг по цене последней сделки торгового дня с учетом послеторгового периода (с учетом прав требования и обязательств), учитываемых на Клиентском счете, на момент списания вознаграждения. Т.е.по нулевым счетам минимальная комиссия за обслуживание счета отсутствует;
не может превышать суммарную оценку денежных средств и стоимости ценных бумаг (по цене последней сделки торгового дня с учетом послеторгового периода), учитываемых на Клиентском счете на момент списания вознаграждения. Т.е. списывается в том числе по счетам, оценка которых меньше минимальной комиссии. Тогда размер комиссии равен суммарной оценке ДС и ЦБ;
уменьшается на сумму вознаграждения Брокера, уплаченного Клиентом за расчетный месяц по соответствующему Клиентскому счету. Если комиссия по клиентскому счету (по тарифному плану, маржинальному кредитованию, за торговые системы и другие платные сервисы) превышает 177/400 руб. в месяц, то взимается только комиссия с оборота (т.е. 177/400 руб. в месяц дополнительно взиматься не будет). Если комиссия клиента за месяц составит меньше 177/400 руб., с клиента удержится только недостающая сумма.
Спасибо!

Ответ формальный, с ссылкой на их правила (регламент) и, конечно, на договор, с их точки зрения они совершенно правы, с точки зрения законности, тоже правы, а с точки зрения сохранения лояльности клиента, абсолютно не правы, потенциально -1 клиент в будущем, осадок от работы с сервисом Автоследования ComonRu остался у меня и без того не очень, а в совокупности с впустую потраченными средствами за обслуживание счёта и вовсе негативный

Пока у меня по плану оптимизировать счета в ФИНАМ и впредь внимательнее относиться к этому вопросу, урок получен и усвоен, ну и буду посматривать другие предложения на рынке, кстати, если есть что сказать по этому поводу, пишите в комментариях, ознакомлюсь

+1 к удаче тем, кто поделился ;)



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *