Современные города стали достаточно агрессивной средой в плане информационного воздействия, что в свою очередь вызвало своего рода эволюцию в восприятии людей к внешним информационным раздражителям, таким, например, как реклама.
Города напичканы рекламными щитами, стендами, банерами, панелями, иногда отсутствие разумной политики в сфере регулирования рекламы, приводит к удручающим итогам
В каком-то смысле, город становится совершенно непригодным для проживания, вместо того, что глаз радует, я о живописных просторах и природе, горожанин видит всё серое, угловатое, а яркой только предстаёт реклама.
Не удивительно, что те или иные средства рекламы постепенно утрачивают свою эффективность, рекламные технологии, тем не менее, продолжают развиваться, как и в Интернете, простое текстовое объявление уже не эффективно, обязательно его следует дополнить картинкой, со временем и такая реклама становится неэффективной, и необходимо, чтобы картинка была интерактивной, как-то мигала или двигалась, привлекая к себе внимание, в веб-пространстве с этим проблем нет, анимацию не использует только ленивый, а вот в городе, это не всегда возможно, однако некоторые примеры приведу:
-
- Экраны для улицы
- Медиафасады, установка медиафасадов
- Интерактивные вывески и стенды
С рекламными экранами все уже знакомы, на центральных улицах городов, это явление не редкое, о них говорить особо нечего, по сути, это телевизор на улице.
Интерактивные вывески и стенды всё чаще появляются в торговых центрах, их суть в том, что с таким устройством человек может взаимодействовать, подойти, что-то нажать, полистать, поиграть и т. п.
Про медиафасады стоит отдельно поговорить, потому что есть такие шикарные примеры рекламы, что дух захватывает, например, когда весь фасад здания служит пространством для показа рекламы
Безусловно, такие примеры, это примеры очень дорогой рекламы, но, согласитесь, о такой рекламе расскажут в СМИ, а пользователи социальных сетей будут ещё долго делиться друг с другом такими видео роликами, для солидных компаний с привлекательным продуктом, имеющих достаточный рекламный бюджет, такая реклама оправдана.
Выводы
Стоит задуматься о сохранении городской среды, комфортной для людей, фасады зданий хотя и удобны для размещения рекламы, но в разумных пределах, перегибы в этом отношении сослужат плохую службу и людям и самим рекламодателям, т. к. реклама станет неэффективной и будет приносить людям не благо, а фактически, вред.
Знакомьтесь с информацией, подписывайтесь на новости инвестиционного блога SkyPortal >>>
Будьте рядом, вместе увереннее, прорвёмся! Всех Вам благ! С уважением, Лев Кардин